Спортивная линейка тормозных колодок и дисков для автомобилей

  • Печать

В зависимости от стиля пилотирования и условий эксплуатации существует два типа разных тормозных колодок для спорта. Первая - это высокотемпературные колодки, как правило выполненные из карбона. Достоинство колодок - высокая стабильность на экстра высоких температурах и низкая теплопроводность. Как правило, карбоновые колодки - выбор шоссейников. Недостатки карбоновых колодок - необходимость постоянного прогрева, резкое снижение тормозных характеристик при попадании влаги. 

Второй тип спортивных колодок - полу-металлические и металлические колодки.  В отличие от карбоновых эти колодки все-погодны, не требуют постоянного поддержания температуры, не требуют длительного прогрева. Тем ни менее, полностью металлизированные колодки не столько хорошо модулируемы (контролируемы), поэтому к металлическим примесям нередко добавляют карбон, сдвигая характеристики к карбоновым колодкам. Металлизированные колодки с высокой долей карбона - это выбор гонщиков - раллистов, для которых больше важно не сила торможения а чтобы колеса не блокировались и тормоза были   предсказуемы. Металлизированные колодки с низкой долей карбона - выбор кольцевиков, для которых важна сила торможения, а срыв колес не столь опасен в условиях асфальта. 

Гоночные колодки DFR 1065 

Относятся к карбоновым гоночным колодкам. Предназначены для кольцевых гонок на сухом покрытии. 
FDR 1065 карбоновые колодки для кольцевых гонок

  • идеальны для работы по треку или асфальту в сухую погоду
  • отчетливо выраженный "начальный укус"
  • превосходная модуляция на высоких температурах 
  • почти полное отсутствие эффекта увядания
  • низкий износ диска
  • не рекомендуются для использования в ралли 

Гоночные колодки DFR 1080 

Металллокерамические спортивные колодки с низким содержанием карбона.

Металлокерамические спортивные колодки серии FDR 1080

 

  • подходят для работы по треку в сухую или дождливую погоду
  • линейное торможение на всем диапазоне температур 
  • превосходная модуляция
  • хорошо подходят для ралли
 

Гоночные колодки DFR 1088

Металллокерамические спортивные колодки с высоким содержанием карбона. Отличаются от 1080 прогрессивным торможением.

Гоночные металлокерамические колодки с высоким содержанием карбона FDR 1088

 

  • подходят для работы по треку в сухую погоду
  • прогрессивный характер торможения, свойственный карбоновым колодкам
  • превосходная модуляция
  • хорошо подходят для шоссейных гонок

 
Гоночные диски серии DFT 

Диски с проточками без снижающих прочностью диска отверстий - выбор большинства профессиональных автогонщиков.

Спортивные диски с пропилами серии DFT
 
  • эффективный отвод газов
  • эффективная очистка поверхности колодок
  • прочность конструкции
  • невысокая стоимость
 

Гоночные диски серии EVO-R

Отличаются от DFT увеличенным диаметром и алюминиевой ступицей. Поставляются в комплекте EVO-R, включающим в себя адаптеры, диски, колодки, суппорта, тормозные линии и тормозную жидкость.

 Тормозные диски серии EVO-R, увеличенный диаметр


 

  • увеличенный диаметр тормозных дисков
  • поставляются с 4х и 6ти поршневыми моно-суппортами 
  • дополнительная эффективность в отводе газов
  • эффективная очистка поверхности колодок
Спортивные тормозные диски для автомобилей серии EVO-R увеличенного диаметра