Тормозные колодки для езды на мотоцикле по городу

  • Печать

Быстрый поиск продукции

 

 
1. Brand
  •  
2. Model
  •  
3. Year
  •  
4. Product
  •  
 
Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

 

Подбор мото дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
  •  


для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

 

 

Компания Галфер располагает широким ассортиментом тормозных колодок для города. К городским составам относятся колодки: G1054, G1651, G1370, G1371. К составу двойного назначения (разработаны для спорта, но могут использоваться в городе) относятся  G1375. 

Выбор колодки -  субъективен и зависит от ваших предпочтений. Чтобы помочь вам выбрать тормозную колодку рассмотрим чем отличаются фрикционный подложки городских колодок разных составов. 

Базовая колодка FD G1054 для туризма и повседневной городской езды

Полу-металлическая органическая колодка для использования в задних и передних суппортах мотоциклов и скутеров. 

FD g1054 - стандартная органическая колодка для мотоциклов

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

Характеристики колодки

  • органика с вкраплениями мягких цветных металлов 
  • щадящая работа с тормозным диском
  • лучшее сочетание цена/качество
  • низкий уровень или полное отсутствие шума 
  • поставляется заводами с новыми мотоциклами
  • оптимизирована для работы на низких и средних температурах 
  • отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
  • рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
  • рекомендуется для езды по грунту
  • коэффициент трения, превышающий OEM 
  • линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч 
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • слабый начальный "укус", при торможении со скоростей свыше 100 Км/ч
FD G1054 это базовая колодка компании Galfer, по своим характеристикам соответствующая эталонной OEM колодке. Основные требования к OEM колодки - работа в повседневных городских условиях. Колодка имеет высокий коэффициент трения, практически не отличающийся на холодных, низких и средних температурах.  FD 1054 обладает широкой областью применения - от спортбайков до скутеров. В отличии от эталона у FD 1054 улучшен коэффициент трения (+3%) и увеличен срок службы (+10%). 
 
Отличный отклик на торможения и отсутствие мощного начального "укуса", позволяет использовать колодку на ATV и кроссовых мотоциклах, где важен прогнозируемый и линейный отклик, снижающий вероятность блокировки переднего колеса. При езде, где превалируют торможения  на скоростях 150-250Км/ч демонстрирует износоустойчивость на 3% выше эталонной OEM колодки. 
 
 
Задняя органическая колодка для мотоциклов FD G1054

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
 

Тормозная колодка FD G1651 для спортивной или агрессивной езды

OEM стандарт гласит, что любая колодка, по своим характеристикам, отличающаяся на +/- 15% может получить OEM сертификат соответствия. Полу-металлическая колодка G1651 была разработан для того, чтобы максимально улучшить характеристики OEM колодки, тем ни менее, оставаться в рамках OEM сертификата. Состав G1651 = OEM максимум. 

Универсальная колодка G1651 рекомендуется для агрессивной, спортивной езды в городе на  мотоциклах и скутерах.  

  Передняя тормозная полу-металлическая тормозная колодка для агрессивной, близкой к спортивной езде FD G1651

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

Характеристики колодки

  • полу-металлический состав
  • щадящая работа по тормозных дискам
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • выбор фабрик, производящих мотоциклы
  • устойчивая работа на средних и высоких температурах
  • отличная модуляция (отклик на торможение)
  • коэффициент трения отличается от базовой колодки на + 8%
  • область применения - дорожные мотоциклы, скутера, ежедневная агрессивная езда 
  • из-за выраженного начального укуса не рекомендуется для грунта
  • линейность коэффициента трения
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • среднее присутствие эффекта увядания (подробности см. ниже)
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч
Развитие состава FD G1054 получило название G1651 - полу-металлический состав, используемый OEM фабриками мотоциклов в качестве заводских тормозных колодок. Колодки отличаются отличной модуляцией и прогрессивным торможением в сочетании с минимальным присутствием эффекта увядания. G1651 стабилен при работе по влажному диску.  Коэффициент трения FD G1651 на всех температурных режимах превышает коэффициент трения базовой колодки на 8%. Состав рассчитан для работы со стоковыми тормозными дисками.

Серии G1651 принадлежит заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811 
 
G1651 разрабатывалась для асфальтовых покрытий, обладает характерным начальным укусом и не рекомендуется для использования на грунтовых покрытиях. 
 
Не смотря на то, что G1651 подвержен эффекту увядания, даже на крайне высоких температурах колодка сохраняет коэффициент трения на 5% выше чем G1054. 
 
 
 
Полу-металлическая задняя тормозная колодка для мотоциклов серии DF G1651
 

Туристическая тормозная колодка FD G1370 - G1371

Серия металлических тормозных колодка для туризма и города. Отличается высоким сроком службы, всепогодностью, линейностью и отсутствием эффекта увядания.
G1270 металлизированная туристическая тормозная колодка для мотоциклов

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер



  • металлический состав
  • возможность работы на стоковых тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • линейность во всех диапазонах температур
  • отличная модуляция
  • коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
  • рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
  • возможно использование на грунте
  • пригодны для затяжных торможений со скоростей свыше 170-200Км/ч
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • слабо выраженное прогрессивное торможение 
  • отсутствие характерного начального укуса
FD G1370 была разработана для повседневной езды и является металлическим аналогом базовой органической колодки FD G1054. Металлизированный состав позволил решить две основных проблемы присущих органическим колодкам - увядание на высоких температурах и относительно небольшой срок службы. Тем ни менее, мы сохранили такие качества как отсутствие укуса и всепогодность применения. Эта колодка может использоваться на грунте. Колодка разрабатывалась для путешествий и в ней мы попытались найти компромисс между длительным временем службы, щадящей работе по диску и повседневности использования. Это колодка - рабочая лошадка путешественника. 
 
 
FD G1370 задняя туристическая металлизированная колодка для мотоциклов
 
 

Спортивная тормозная колодка FD G1375

Эта металлизированная колодка открывает серию разработанную для треков. Рекомендуется к использованию совместно с стальными лепестковыми роторами. 
 
Металлизированная передняя спортивная тормозная колодка для мотоциклов G1375

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
  • металлический абразивный состав
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • упор на стабильную работу на высоких и средних температурах 
  • достаточный коэффициент трения на низких температурах 
  • отличная модуляция торможения
  • прирост коэффициента трения, относительно базовой колодки - + 20% 
  • рекомендуется для шоссейных мотоциклах, скутеров для соревнований или агрессивной езде по городу
  • выраженный начальный укус и прогрессия торможения делают колодку мало пригодной для использования на грунте
  • отсутствие эффекта увядания на сверх высоких температурах 
  • сохранение коэффициента трения на длительных затяжных торможениях
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • характерное прогрессивное торможение
  • прирост коэффициента трения + 12% к G1651 
  • оптимизирована для торможений со скоростей 250 Км/ч
Колодка разрабатывалась как альтернатива полу-металлическому составу G1651. Обладая теми же сильными сторонами, колодка превосходит G1651 в устойчивости коэффициента трения на высоких температурах (отсутствие эффекта увядания), высоким коэффициентом трения, превосходящим G1651 во всех диапазонах температур, ярко выраженному прогрессивному торможению и длительному времени службы. Колодка не агрессивна к тормозному диску.  
 


Передняя металлизированная тормозная колодка для агрессивной, близкой к спортивной езде по асфальту FD G1375




Спортивная тормозная колодка FD G1375R

Состав 2019 года, является развитием хита - состава G1375, расширен диапазон рабочих температур и износоустойчивость. Рекомендуется к использованию совместно с стальными лепестковыми роторами. 
 
Керамическая SINTERED спортивная колодка для мотоциклов G1375R

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
  • керамическая колодка выполненная по технологии SINTERED
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • упор на стабильную работу на сверх-высоких, высоких, средних и низких температурах 
  • повышенная износоустойчивость
  • отличная модуляция торможения
  • прирост коэффициента трения, относительно базовой колодки - + 22% 
  • рекомендуется для шоссейных мотоциклах, скутеров для соревнований или агрессивной езде по городу
  • выраженный начальный укус и прогрессия торможения делают колодку мало пригодной для использования на грунте
  • отсутствие эффекта увядания на сверх высоких температурах 
  • сохранение коэффициента трения на длительных затяжных торможениях
  • всепогодность
  • характерное прогрессивное торможение
  • прирост коэффициента трения + 14% к G1651 
  • оптимизирована для торможений со скоростей 250 Км/ч
Колодка разрабатывалась как продолжение состава G1375. Обладая теми же сильными сторонами, колодка превосходит G1375 в устойчивости коэффициента трения на низких и сверх=высоких температурах (отсутствие эффекта увядания), повышенным коэффициентом трения и износоустойчивость. Колодка не агрессивна к тормозному диску.