1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Спортивная линейка тормозных колодок и дисков для автомобилей

В зависимости от стиля пилотирования и условий эксплуатации существует два типа разных тормозных колодок для спорта. Первая - это высокотемпературные колодки, как правило выполненные из карбона. Достоинство колодок - высокая стабильность на экстра высоких температурах и низкая теплопроводность. Как правило, карбоновые колодки - выбор шоссейников. Недостатки карбоновых колодок - необходимость постоянного прогрева, резкое снижение тормозных характеристик при попадании влаги. 

Второй тип спортивных колодок - полу-металлические и металлические колодки.  В отличие от карбоновых эти колодки все-погодны, не требуют постоянного поддержания температуры, не требуют длительного прогрева. Тем ни менее, полностью металлизированные колодки не столько хорошо модулируемы (контролируемы), поэтому к металлическим примесям нередко добавляют карбон, сдвигая характеристики к карбоновым колодкам. Металлизированные колодки с высокой долей карбона - это выбор гонщиков - раллистов, для которых больше важно не сила торможения а чтобы колеса не блокировались и тормоза были   предсказуемы. Металлизированные колодки с низкой долей карбона - выбор кольцевиков, для которых важна сила торможения, а срыв колес не столь опасен в условиях асфальта. 

Гоночные колодки DFR 1065 

Относятся к карбоновым гоночным колодкам. Предназначены для кольцевых гонок на сухом покрытии. 
FDR 1065 карбоновые колодки для кольцевых гонок

  • идеальны для работы по треку или асфальту в сухую погоду
  • отчетливо выраженный "начальный укус"
  • превосходная модуляция на высоких температурах 
  • почти полное отсутствие эффекта увядания
  • низкий износ диска
  • не рекомендуются для использования в ралли 

Гоночные колодки DFR 1080 

Металллокерамические спортивные колодки с низким содержанием карбона.

Металлокерамические спортивные колодки серии FDR 1080

 

  • подходят для работы по треку в сухую или дождливую погоду
  • линейное торможение на всем диапазоне температур 
  • превосходная модуляция
  • хорошо подходят для ралли
 

Гоночные колодки DFR 1088

Металллокерамические спортивные колодки с высоким содержанием карбона. Отличаются от 1080 прогрессивным торможением.

Гоночные металлокерамические колодки с высоким содержанием карбона FDR 1088

 

  • подходят для работы по треку в сухую погоду
  • прогрессивный характер торможения, свойственный карбоновым колодкам
  • превосходная модуляция
  • хорошо подходят для шоссейных гонок

 
Гоночные диски серии DFT 

Диски с проточками без снижающих прочностью диска отверстий - выбор большинства профессиональных автогонщиков.

Спортивные диски с пропилами серии DFT
 
  • эффективный отвод газов
  • эффективная очистка поверхности колодок
  • прочность конструкции
  • невысокая стоимость
 

Гоночные диски серии EVO-R

Отличаются от DFT увеличенным диаметром и алюминиевой ступицей. Поставляются в комплекте EVO-R, включающим в себя адаптеры, диски, колодки, суппорта, тормозные линии и тормозную жидкость.

 Тормозные диски серии EVO-R, увеличенный диаметр


 

  • увеличенный диаметр тормозных дисков
  • поставляются с 4х и 6ти поршневыми моно-суппортами 
  • дополнительная эффективность в отводе газов
  • эффективная очистка поверхности колодок
Спортивные тормозные диски для автомобилей серии EVO-R увеличенного диаметра

Комментарии  

 
#11 Диски тормозныеДииьрий 18.06.2017 00:56
День добрый ...подскажите пожалусто возможно ли у вас заказать тормозные диски диски серии DFT на форд фокус с мах 2004 г.в 2.0 диаметр переднего диска 300 мм
Цитировать
 
 
#10 Тормозная системаАлександр Десперадо 15.04.2016 17:22
Доброго времени суток!
Интересует тормозная система на SY Kyron II 2011 г.в. 2л дизель.
Заранее благодарен за ответ.
Цитировать
 
 
#9 Mazda3Константин 20.02.2016 14:18
Здравствуйте, помогите подобрать колодки на Mazda 1.6 AT 2010года.передн яя ось
Цитировать
 
 
#8 RE: Спортивная линейка тормозных колодок и дисков для автомобилейАндрей Власов 12.05.2015 08:17
Добрый день!У Вас есть системы на mitsubishi outlander3,2014 г.в
Цитировать
 
 
#7 RE: Спортивная линейка тормозных колодок и дисков для автомобилейИбрагим 17.11.2013 14:24
Добрый день! Недавно преобрел суппорта Galfer от AP racing cp7609-4sord:galfer
в комплекте идут переходники под мою машину
Seat Toledo2, с колодками вроде разобрался, хотя послушал бы ваше мнения какие мне подойдут, интересуют подойдут ли диски 312х25 и вообще какой мах минимум по размерам тормозных дисков
Цитировать
 
 
#6 DFTgalfer 28.03.2013 14:25
Здравствуйте Алексей.

Серия DFT - прямая замена городским дискам. Отличается материалом, боковыми проточкам для снятия шлаков с колодки и большей плотностью переборок в случае вентилируемых дисков.

Перед.

На ваше авто ставили два типа дисков - диаметром 260 и 278мм.

260 мм 14138VF - стоит 6800р. за 2 диска
278 мм 14325VF - стоит 9200р. за 2 диска

Если умеренный стиль езды - то обычные городские колодки. Опять же их два типа
2355000 для 260мм дисков - 1700р. комплект
2373801 для 278мм дисков - 1900р. комплект

Цитирую АлексейД:
Здравствуйте Алексей, подойдут ли тормозные диски DFT для замены штатных дисков заднего моста Ford Mondeo II (Station Wagon), какова их стоимость и какие тормозные колодки порекомендуете для дисков DFT (умеренный стиль езды)?
Цитировать
 
 
#5 ЗапросАлексейД 28.03.2013 13:26
Здравствуйте, подойдут ли тормозные диски DFT для замены штатных дисков заднего моста Ford Mondeo II (Station Wagon), какова их стоимость и какие тормозные колодки порекомендуете для дисков DFT (умеренный стиль езды)?
Цитировать
 
 
#4 RE: Спортивная линейка тормозных колодок и дисков для автомобилейgalfer 22.01.2013 23:54
Цитирую Александр Р.:
Добрый день.
Скачал каталог спортивных дисков и колодок для автомобилей. там есть графа "55 серия" - на сайте не нашел описания колодок данной серии. Также не понятны графы "FKA" - что за номер она содержит. и что значат следующие графы А и В?


Здравствуйте Александр.

55 серия это серия Тюнинг, относится к городским колодкам:
http://www.galferrussia.ru/avtomobili/dlya-goroda/kolodki.html

под спортивными мы понимаем колодки, которые используются на треке (для их работы необходим прогрев)

Серия тюнинг обладает отличной устойчивостью к увяданию, более крутой прогрессией и улучшенным на 5% коэффициентом трения.
Цитировать
 
 
#3 Вопрос по каталогуАлександр Р. 09.01.2013 19:55
Добрый день.
Скачал каталог спортивных дисков и колодок для автомобилей. там есть графа "55 серия" - на сайте не нашел описания колодок данной серии. Также не понятны графы "FKA" - что за номер она содержит. и что значат следующие графы А и В?
Цитировать
 
 
#2 Серия Evolutiongalfer 22.05.2012 17:45
Цитирую Сергей:
Добрый День. Интересуют тормозные диски и колодки для Kyron 2.0, 2008, дизель, механика.


Здравствуйте Сергей. По поводу спортивной системы EvoR, а так же Evolution мы отписали вам в почту.

В систему Evolution и EvoR входят спортивные суппорта, спортивные диски увеличенного диаметра, адаптеры, армированные тормозные линии, спортивные тормозные колодки и тормозная жидкость.
Цитировать
 

Задать вопрос


Защитный код
   Обновить