Спортивная линейка тормозных колодок и дисков для автомобилей
- Подробности
 - Категория: Автомобили
 - Просмотров: 22289
 
В зависимости от стиля пилотирования и условий эксплуатации существует два типа разных тормозных колодок для спорта. Первая - это высокотемпературные колодки, как правило выполненные из карбона. Достоинство колодок - высокая стабильность на экстра высоких температурах и низкая теплопроводность. Как правило, карбоновые колодки - выбор шоссейников. Недостатки карбоновых колодок - необходимость постоянного прогрева, резкое снижение тормозных характеристик при попадании влаги. 
Второй тип спортивных колодок - полу-металлические и металлические колодки.  В отличие от карбоновых эти колодки все-погодны, не требуют постоянного поддержания температуры, не требуют длительного прогрева. Тем ни менее, полностью металлизированные колодки не столько хорошо модулируемы (контролируемы), поэтому к металлическим примесям нередко добавляют карбон, сдвигая характеристики к карбоновым колодкам. Металлизированные колодки с высокой долей карбона - это выбор гонщиков - раллистов, для которых больше важно не сила торможения а чтобы колеса не блокировались и тормоза были   предсказуемы. Металлизированные колодки с низкой долей карбона - выбор кольцевиков, для которых важна сила торможения, а срыв колес не столь опасен в условиях асфальта. 
Гоночные колодки DFR 1065
Относятся к карбоновым гоночным колодкам. Предназначены для кольцевых гонок на сухом покрытии. 
- идеальны для работы по треку или асфальту в сухую погоду
 - отчетливо выраженный "начальный укус"
 - превосходная модуляция на высоких температурах
 - почти полное отсутствие эффекта увядания
 - низкий износ диска
 - не рекомендуются для использования в ралли
 
Гоночные колодки DFR 1080
Металллокерамические спортивные колодки с низким содержанием карбона.
- подходят для работы по треку в сухую или дождливую погоду
 - линейное торможение на всем диапазоне температур
 - превосходная модуляция
 - хорошо подходят для ралли
 
Гоночные колодки DFR 1088
Металллокерамические спортивные колодки с высоким содержанием карбона. Отличаются от 1080 прогрессивным торможением.
- подходят для работы по треку в сухую погоду
 - прогрессивный характер торможения, свойственный карбоновым колодкам
 - превосходная модуляция
 - хорошо подходят для шоссейных гонок
 
 
Гоночные диски серии DFT 

- эффективный отвод газов
 - эффективная очистка поверхности колодок
 - прочность конструкции
 - невысокая стоимость
 
Гоночные диски серии EVO-R
Отличаются от DFT увеличенным диаметром и алюминиевой ступицей. Поставляются в комплекте EVO-R, включающим в себя адаптеры, диски, колодки, суппорта, тормозные линии и тормозную жидкость.
 
 
- увеличенный диаметр тормозных дисков
 - поставляются с 4х и 6ти поршневыми моно-суппортами
 - дополнительная эффективность в отводе газов
 - эффективная очистка поверхности колодок
 


						

Комментарии
Интересует тормозная система на SY Kyron II 2011 г.в. 2л дизель.
Заранее благодарен за ответ.
в комплекте идут переходники под мою машину
Seat Toledo2, с колодками вроде разобрался, хотя послушал бы ваше мнения какие мне подойдут, интересуют подойдут ли диски 312х25 и вообще какой мах минимум по размерам тормозных дисков
Серия DFT - прямая замена городским дискам. Отличается материалом, боковыми проточкам для снятия шлаков с колодки и большей плотностью переборок в случае вентилируемых дисков.
Перед.
На ваше авто ставили два типа дисков - диаметром 260 и 278мм.
260 мм 14138VF - стоит 6800р. за 2 диска
278 мм 14325VF - стоит 9200р. за 2 диска
Если умеренный стиль езды - то обычные городские колодки. Опять же их два типа
2355000 для 260мм дисков - 1700р. комплект
2373801 для 278мм дисков - 1900р. комплект
Цитирую АлексейД:
Здравствуйте Александр.
55 серия это серия Тюнинг, относится к городским колодкам:
http://www.galferrussia.ru/avtomobili/dlya-goroda/kolodki.html
под спортивными мы понимаем колодки, которые используются на треке (для их работы необходим прогрев)
Серия тюнинг обладает отличной устойчивостью к увяданию, более крутой прогрессией и улучшенным на 5% коэффициентом трения.