1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Для мотоциклетных гонок

Быстрый поиск продукции

 

 
1. Brand
  •  
2. Model
  •  
3. Year
  •  
4. Product
  •  
 
Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

 

Подбор мото дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
  •  


для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

 

 

Компания Галфер выпускает 12 составов колодок для мотоциклов. Некоторые из составом имеют двойное назначение. В этой секции мы рассмотрим составы с точки зрения спортивного применения.

Грунт - базовая тормозная колодка FD G1054 

Это базовая органическая тормозная колодка, рекомендованная для городских мотоциклов, тем ни менее, для мотоциклов, используемых на грунте эта колодка может рекомендоваться для соревнований. Для грунтовых мотоциклов более важен контроль за торможением, отсутствие неожиданной блокировки колес и модуляция. Этими свойствами и обладают органические тормозные колодки. 

G1054 - базовая органическая колодка Галфер

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

Характеристики колодки

  • органика
  • низкий износ тормозных дисков
  • лучшее сочетание цена/качество
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на низких и средних температурах
  • отличный контроль за торможением
  • рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
  • рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM 
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч

 

Грунт - триал  тормозная колодка FD G1805

Колодка разработана специально для триала на грунте. Эта колодка отличается обратной прогрессией торможения - чем выше скорость тем меньше коэффициент трения. Это сделано для минимизации непрогрнозируемого срыва колес при кратковременных, быстрыхх торможениях на песочном или грунтовом покрытии. Эта колодка разработана для использования на скоростях до 130км/ч. 

 G1805 полуметаллическая тормозная колодка для триала и кросса

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 Характеристики колодки

  • полу металлический состав 
  • обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения)
  • разработана для и при участии производителей триальных мотоциклов 
  • работа на скоростях до 130Км/ч 
  • линейный коэффициент трения на низких температурах
  • линейный коэффициент трения на низких скоростях 
  • рекомендуется для триала - грунта
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч

 

 ШКМГ тормозная колодка FD G1375

Это металлизированная тормозная колодка двойного назначения. С одной стороны эта колодка, в отличии от GP аналогов, хорошо тормозит на холодную, с другой стороны - отсутствие эффекта увядания, начальный укус и превосходная модуляция на высоких температурах позволяет использовать колодку в спортивных мероприятиях. Состав G1375, в большей мере, разработан для езды по трекам, но сохраняет достаточный коэффициент трения на низких температурах и позволяет использовать колодку в городе.  G1375 металлизированная тормозная колодка для спортивной или агрессивной езды в городе


средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

  

  • металлический состав
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • хорошо выраженное прогрессивное торможение
  • отчетливо выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч

 

 ШКМГ - GP тормозная колодка FD G1300  

Состав разработан исключительно для соревнований мирового уровня. Фрикционная пластина колодки состоит из композита с высокой долей карбона и металла. Колодку характеризует отсутствие эффекта увядания, четко выраженный начальный укус и отличную модуляцию на скоростях свыше 300Км/ч. 

 G1300 соревновательная тормозная колодка для мотоциклов

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 

  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • отчетливо выраженный начальный укус на торможении со скоростей за 300 Км/ч

 

  Грунт,  ШКМГ лепестковые тормозные диски с фиксированным и плавающим ротором

 В отличие от колодок, тормозные диски всегда имеют двойное назначение. За исключением карбоновых дисков, все диски которые хорошо работают в гонках, так же хорошо работают в городе. Лепестковые диски Галфер - подойдут как городскому мотоциклисту так и спортсмену. Лепестковый тормозной диск придает стабильности на торможениях, снижает температуру суппорта, эффективно очищает зашлакованную колодку, а так же, благодаря своей прочности, дает целое поле для эксперимента с тормозными колодками различной плотности. 

 Стальной плавающий лепестковый тормозной диск Galfer

 

  • легкая алюминиевая ступица уменьшает подрессоренную массу и эффект гироскопа колеса
  • высокопрочные заклепки выдерживают многочисленные агрессивные торможения
  • принудительное охлаждение суппорта 
  • эффективная очистка поверхности колодки от шлаков 
  • эффективный отвод газов 
  • высокопрочный цементированный стальной ротор позволяет использовать диск с самыми жесткими металлизированными колодками 
  • термическая закалка
  • монтаж на те же посадочные места что и стоковые диски, адаптеров для крепежа суппорта не требуется
  • рекомендуется для города и трека 

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 

Супермото, кросс  - лепестковые тормозные диски с фиксированным и плавающим ротором увеличенного диаметра

Самый эффективный способ увеличить эффективность торможения - поставить диски увеличенного диаметра. Серия лепестковых дисков S предназначена для увеличения эффективности торможения мотоциклов, используемых на асфальте (преимущественно - супермото). Эти диски поставляются с адаптерами для суппортов. 

 Лепестковые тормозные диски увеличенного диаметра для супермото

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 

 

  • увеличенный диаметр диска позволяет достичь большей эффективности торможения
  • возможность использования стокового суппорта
  • принудительное охлаждение суппорта 
  • эффективная очистка поверхности колодки от шлаков 
  • эффективный отвод газов 
  • высокопрочный цементированный стальной ротор позволяет использовать диск с самыми жесткими металлизированными колодками 
  • термическая закалка
  • рекомендуется для супермото 
 ШКМГ  - узкие лепестковые тормозные диски с плавающим ротором увеличенного диаметра

Этот тормозной диск разработан для GP. Отличается от обычного диска увеличенным диаметром ротора и узкой рабочей частью. Диски поставляются в комплекте с суппортами. Узкая рабочая часть ротора компенсирует избыток массы который бы возник при использовании ротора увеличенного диаметра стандартной ширины. Избыток массы означал бы увеличение гироскопического эффекта и снижение маневренности мотоцикла на скоростях от 160Км/ч. 


Узкий лепестковый тормозной диск увеличенного диаметра

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 

GP комплекты поставляются под заказ. 

 

Задать вопрос


Защитный код
   Обновить