1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Спортивные тормозные диски для автомобилей

Спортивные тормозные диски для автомобилей отличаются от стандартных дисков наличием газоотводных и очистных механизмов, жесткостью используемой стали, диаметром. На агрессивных торможениях колодки начинают гореть. Запах, который можно чувствовать даже в городе от нагретых колодках - это газы, образующиеся на поверхности колодки. Если на диске не предусмотрены газоотводные механизмы то газы служат своего рода газовой подушкой, мешающей колодке прилегать к диску. Газовая подушка сильно снижает эффективность торможения. Для отвода газа и для очистки поверхности колодки от сгоревших шлаков используются диски с проточками или с перфорацией. Второе отличие спортивных дисков от стандартных это их жесткость. Спортивные диски, как правило, используются с колодками высокой жесткости, плотные частицы матрица (образующая жесткости фрикционной подложки) у спортивных колодок склонна выедать дорожки на стандартных мягких дисках. И, наконец, третье отличие - это диаметр диска. Для увеличения эффективности торможения спортивные диски часто имеют больший диаметр.


Гоночные диски серии DFT 

Это классические спортивные диски из стали повышенной жесткости к газоотводными и очищающими пропилами. Одно из самых надежных решений. Выбор спортсменов раллистов. 

Спортивные тормозные диски для автомобилей с газо и шлако отводными пропилами

  • повышенная износоустойчивость 
  • газоотводный пропил для отвода газов с поверхности колодки
  • пропил служит для очистки колодки от шлаков
  • вентиляция самих дисков и суппорта 

Гоночные диски серии EVO-R

Эти диски отличаются от DFT увеличенным диаметром и наличием перфорации. Наличие перфорации в вентилируемом диски увеличивает газоотвод. Поэтому экстремальные торможения на перфорированных дисках даже более контролируемы чем на дисках с пропилами. Основным же параметром, отличающие эти диски от DFT является увеличенный диаметр. Увеличение диаметра - это всегда смена суппортов. Поэтому диски EVO-R поставляются комплектом, включающим новые тормозные диски, суппорта, тормозные линии.

Тормозные диски увеличенного диаметра, набор

 

  • увеличенный диаметр тормозного диска 
  • 4х или 6ти поршневой моно суппорт
  • в комплекте с адаптерами
  • вентиляция дисков и суппорта
  • поставляется с тормозной жидкостью 
 

 

Комментарии  

 
#13 Диски DFTТёмыч 28.08.2015 19:55
Добрый день! Есть ли у Вас тормозные диски DFT на Subaru xv, 294мм, 5х100? Или от forester, тоже должны подойти. И сколько стоят?

СПС!
Цитировать
 
 
#12 Диски DFTВладимир_1 30.06.2015 14:51
Подскажите производятся ли ддиски серии DFT на saab 9-3 торм диск 314мм?
Цитировать
 
 
#11 Тормозные дискиSergei 23.07.2014 13:23
Добрый день! Интересуют тормозные диски серии DFT на Toyota Yaris sedan (диаметр дисков 255 мм). Стоимость и варианты доставки?
Цитировать
 
 
#10 пежо 307 266galfer 05.03.2014 21:17
Этих дисков GALFER не выпускает. Не поможем.

Цитирую Роман:
хочу приобрести диски серии DFT на пежо 307
диаметр диска 266 мм
Цитировать
 
 
#9 диски серии DFTРоман 05.03.2014 19:51
хочу приобрести диски серии DFT на пежо 307
диаметр диска 266 мм
Цитировать
 
 
#8 Mondeogalfer 29.10.2013 11:34
Здравствуйте Андрей.

Спортивные тормоза можно поставить на любую машину.

Стоимость хорошей системы в районе 60-80 т.р. / ось. Вместе с "железными" спортивными тормозами вы получите ещё и спортивные диски, колодки и должны быть готовы к тому, что будете тратить на расходники суммы в 2-4 раза превышающие привычные.

Автоспорт очень дорогой. Вы сразу с спортивными тормозами попадаете в профессиональны й WRC.

Цитирую Андрей Николаевич:
Здравствуйте! Производите ли Вы спортивные тормозные системы (диск, колодки, суппорт) для Форд Мондео 4? Если да, то сколько будет стоить комплект на перед нюню и заднюю ось и как их приобрести? Спасибо!

Цитирую Андрей Николаевич:
Здравствуйте! Производите ли Вы спортивные тормозные системы (диск, колодки, суппорт) для Форд Мондео 4? Если да, то сколько будет стоить комплект на перед нюню и заднюю ось и как их приобрести? Спасибо!
Цитировать
 
 
#7 Mondeogalfer 29.10.2013 11:33
Здравствуйте Алексей.

Спортивные тормоза можно поставить на любую машину.

Стоимость хорошей системы в районе 60-80 т.р. / ось. Вместе с "железными" спортивными тормозами вы получите ещё и спортивные диски, колодки и должны быть готовы к тому, что будете тратить на расходники суммы в 2-4 раза превышающие привычные.

Автоспорт очень дорогой. Вы сразу с спортивными тормозами попадаете в профессиональны й WRC.

Цитирую алекс:
Здравствуйте! Производите ли Вы спортивные тормозные системы (диск, колодки, суппорт) для Форд Мондео 4 2012года? Если да, то сколько будет стоить комплект на переднюю и заднюю ось и как их приобрести? Диски 17 радиуса Спасибо!
Цитировать
 
 
#6 PRADOgalfer 29.10.2013 11:22
Здравствуйте.

Это возможно. Как правило, спортивные суппорта подразумевают адаптеры, адаптеры подразумевают диски увеличенного диаметра. Такие системы изготавливаются заводом штучно под заказ под диаметры колесных дисков. Стоимостью системы в районе 60-80 т.р. / ось. Сами диски - составные. Ступица под них изготавливается на заводе. Вы будете зависеть от этих дисков, их нельзя купить в магазине. У вас изменятся колодки, их тоже просто так не купить. Спортивные колодки стоят около 12 000руб. Это спортивная тематика - очень дорого для улиц.

Мы рекомендуем, прежде исчерпать простые способы решения проблемы - например, поставить хорошие колодки.

Цитирую Павел Ряснов:
Добрый день!

Могу ли я заказать у Вас спортивные суппорта на прадо 120 2003 г.в. (перед, зад)
Цитировать
 
 
#5 прадо 120Павел Ряснов 29.10.2013 09:21
Добрый день!

Могу ли я заказать у Вас спортивные суппорта на прадо 120 2003 г.в. (перед, зад)
Цитировать
 
 
#4 Моня 4алекс 18.10.2013 08:12
Здравствуйте! Производите ли Вы спортивные тормозные системы (диск, колодки, суппорт) для Форд Мондео 4 2012года? Если да, то сколько будет стоить комплект на переднюю и заднюю ось и как их приобрести? Диски 17 радиуса Спасибо!
Цитировать
 

Задать вопрос


Защитный код
   Обновить