Спортивные тормозные диски для автомобилей
- Подробности
- Категория: Автомобили
- Просмотров: 18261
Спортивные тормозные диски для автомобилей отличаются от стандартных дисков наличием газоотводных и очистных механизмов, жесткостью используемой стали, диаметром. На агрессивных торможениях колодки начинают гореть. Запах, который можно чувствовать даже в городе от нагретых колодках - это газы, образующиеся на поверхности колодки. Если на диске не предусмотрены газоотводные механизмы то газы служат своего рода газовой подушкой, мешающей колодке прилегать к диску. Газовая подушка сильно снижает эффективность торможения. Для отвода газа и для очистки поверхности колодки от сгоревших шлаков используются диски с проточками или с перфорацией. Второе отличие спортивных дисков от стандартных это их жесткость. Спортивные диски, как правило, используются с колодками высокой жесткости, плотные частицы матрица (образующая жесткости фрикционной подложки) у спортивных колодок склонна выедать дорожки на стандартных мягких дисках. И, наконец, третье отличие - это диаметр диска. Для увеличения эффективности торможения спортивные диски часто имеют больший диаметр.
Гоночные диски серии DFT
Это классические спортивные диски из стали повышенной жесткости к газоотводными и очищающими пропилами. Одно из самых надежных решений. Выбор спортсменов раллистов.
- повышенная износоустойчивость
- газоотводный пропил для отвода газов с поверхности колодки
- пропил служит для очистки колодки от шлаков
- вентиляция самих дисков и суппорта
Гоночные диски серии EVO-R
Эти диски отличаются от DFT увеличенным диаметром и наличием перфорации. Наличие перфорации в вентилируемом диски увеличивает газоотвод. Поэтому экстремальные торможения на перфорированных дисках даже более контролируемы чем на дисках с пропилами. Основным же параметром, отличающие эти диски от DFT является увеличенный диаметр. Увеличение диаметра - это всегда смена суппортов. Поэтому диски EVO-R поставляются комплектом, включающим новые тормозные диски, суппорта, тормозные линии.
- увеличенный диаметр тормозного диска
- 4х или 6ти поршневой моно суппорт
- в комплекте с адаптерами
- вентиляция дисков и суппорта
- поставляется с тормозной жидкостью
Комментарии
СПС!
Цитирую Роман:
диаметр диска 266 мм
Спортивные тормоза можно поставить на любую машину.
Стоимость хорошей системы в районе 60-80 т.р. / ось. Вместе с "железными" спортивными тормозами вы получите ещё и спортивные диски, колодки и должны быть готовы к тому, что будете тратить на расходники суммы в 2-4 раза превышающие привычные.
Автоспорт очень дорогой. Вы сразу с спортивными тормозами попадаете в профессиональны й WRC.
Цитирую Андрей Николаевич:
Цитирую Андрей Николаевич:
Спортивные тормоза можно поставить на любую машину.
Стоимость хорошей системы в районе 60-80 т.р. / ось. Вместе с "железными" спортивными тормозами вы получите ещё и спортивные диски, колодки и должны быть готовы к тому, что будете тратить на расходники суммы в 2-4 раза превышающие привычные.
Автоспорт очень дорогой. Вы сразу с спортивными тормозами попадаете в профессиональны й WRC.
Цитирую алекс:
Это возможно. Как правило, спортивные суппорта подразумевают адаптеры, адаптеры подразумевают диски увеличенного диаметра. Такие системы изготавливаются заводом штучно под заказ под диаметры колесных дисков. Стоимостью системы в районе 60-80 т.р. / ось. Сами диски - составные. Ступица под них изготавливается на заводе. Вы будете зависеть от этих дисков, их нельзя купить в магазине. У вас изменятся колодки, их тоже просто так не купить. Спортивные колодки стоят около 12 000руб. Это спортивная тематика - очень дорого для улиц.
Мы рекомендуем, прежде исчерпать простые способы решения проблемы - например, поставить хорошие колодки.
Цитирую Павел Ряснов:
Могу ли я заказать у Вас спортивные суппорта на прадо 120 2003 г.в. (перед, зад)