1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Городскому мотоциклисту

Быстрый поиск продукции

 

 
1. Brand
  •  
2. Model
  •  
3. Year
  •  
4. Product
  •  
 
Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

 

Подбор мото дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
  •  


для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

 

Подбор мото дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
  •  


для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

 

 

Компания Галфер располагает широкой линейкой тормозных колодок и дисков для мотоциклов, скутеров и ATV, оптимизированной под условия эксплуатации. Галфер, является поставщиком KTM, MAGURA, GAS GAS, Benelli, HM Moto, Beta, MH Motorcycles, DERBI, Honda, Suzuki. 

Базовая туристическая тормозная колодка FD G1054

Стандартная, органическая колодка, рекомендуется для установки в передние и задние суппорта всех типов мотоциклов, включая малокубатурные мотоциклы и скутера. 

FD g1054 - стандартная органическая колодка для мотоциклов

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

Характеристики колодки

  • органика
  • низкий износ тормозных дисков
  • лучшее сочетание цена/качество
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на низких и средних температурах
  • отличный контроль за торможением
  • рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
  • рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM 
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч
Колодка FD G1054 это базовая органическая колодка, с характеристиками, соответствующие OEM стандартам. Колодка устанавливается заводами - производителями на новых мотоциклах. Согласно OEM требованиям по безопасности колодка требует минимум прогрева и готова к использованию сразу после выезда. FD 1054 имеет широкую область использования от спортбайков до скутеров. Разработана для обычной езды в городе. Не повреждает диск, бесшумная. Прогрессивное торможение с минимальный эффектом увядания. Отличный отклик на торможении и отсутствие мощного начального "укуса", позволяет использовать колодку на ATV и кроссовых мотоциклах, где важен прогнозируемый и линейный отклик, снижающий вероятность блокировки переднего колеса. При езде, где превалируют торможения  на скоростях 150-250Км/ч демонстрирует износоустойчивость на 10% выше эталонной OEM колодки. 

Задняя органическая колодка для мотоциклов FD G1054
 

Тормозная колодка FD G1651 для спортивной или агрессивной езды

Полу-металлическая тормозная универсальная колодка, рекомендованная для агрессивной, близкой к спортивной езде на мотоциклах и скутерах по шоссе или асфальтовому покрытию. Передняя тормозная полу-металлическая тормозная колодка для агрессивной, близкой к спортивной езде FD G1651

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

Характеристики колодки

  • состав на основе кевлара
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 8% коэффициента трения в сравнении с колодкой FD 1054
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при повседневной езде 
  • не рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 8%
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • среднее присутствие эффекта увядания (подробности см. ниже)
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч
  • длительный срок службы
FD G1651 является модификацией колодки FD G1054, разработанной для агрессивной, близкой к спортивной езды по асфальтированным дорогам на мотоциклах и скутерах. Коэффициент трения FD G1651 на всех температурных режимах превышает коэффициент трения базовой колодки на 8%. У колодки более выраженное прогрессивное торможение. Не рекомендуется для использования на грунте. Не смотря на то, что колодка более агрессивна к тормозному диску чем базовая она проходит допуски заводского сертификата качества (TUV) KBA N 60811 и устанавливается на заводах на новых мотоциклах. 
 
Основные отличие колодки G1651 от базы - это наличие более сильного начального укуса на высоких скоростях, более высокий коэффициент трения во всех рабочих диапазонах температур. Эта колодка разрабатывалась специально для шоссе, характерный начальный укус, высокий коэффициент трения, прогрессия торможения делает колодку мало пригодной для использования на грунте. В отличие от FD G1054 эта колодка имеет более ярко выраженный эффект увядания, тем ни менее, даже на крайне высоких температурах, колодка сохраняет коэффициент трения на 5% выше чем G1054 на тех же температурах
 
Полу-металлическая задняя тормозная колодка для мотоциклов серии DF G1651
 

Туристическая тормозная колодка FD G1370 - G1371

Металлизированная тормозная колодка для туризма. Отличается высоким временем службы, линейностью и отсутствием эффекта увядания.
G1270 металлизированная туристическая тормозная колодка для мотоциклов

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер



  • металлический состав
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • практически линейная работа на всех диапазонах температур
  • отличный контроль за торможением
  • коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
  • рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
  • возможно использование на грунте
  • линейный коэффициент трения
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • слабо выраженное прогрессивное торможение 
FD G1370 является металлическим аналогом базовой колодки FD 1054. Колодка разработана специально для туринга. Основным отличием колодки является отсутствие эффекта увядания - тормозить можно сколько угодно и с каких угодно скоростей без потери коэффициента трения. Всепогодность - колодка может использоваться на разных температурах, демонстрируя линейные показатели изменения коэффициента трения. И, наконец, увеличенная время службы колодки при её эксплуатации в диапазоне скоростей торможений - 170 - 200Км/ч. 
 
FD G1370 задняя туристическая металлизированная колодка для мотоциклов
 
 

Спортивная тормозная колодка FD G1375

Металлизированная тормозная колодка для спорта или агрессивной, близкой к спортивной езды по асфальтовому покрытию. 
 
Металлизированная передняя спортивная тормозная колодка для мотоциклов G1375

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
  • металлический состав
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • хорошо выраженное прогрессивное торможение
  • отчетливо выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
Эта колодка является альтернативой G1651. В отличие от полу-металлической G1651, G1375 обладает лучшим коэффициентом трения + 12% к G1651, отсутствием эффекта увядания, увеличенным сроком службы и отчетливо выраженном прогрессивном торможении. 

Задняя металлизированная тормозная колодка для агрессивной, близкой к спортивной езде по асфальту FD G1375


Тормозные диски 

Компании Galfer принадлежит мировой патент на тормозные диски лепестковой формы. Лепестковые тормозные диски это инновационное решение последних 10 лет в конструкции тормозных дисков. В отличие от обычных дисков лепестки:
  • обладают меньшей массой
  • принудительно охлаждают тормозной суппорт 
  • эффективно очищают поверхность колодки
  • эффективно отводят газы 
  • эффектно выглядят

К перечисленному, добавим, что лепестковые тормозные диски Галфер обладают повышенной прочностью благодаря использованию высокопрочных сплавов и процессу цементирования во время производства.

 

Стандартные плавающие лепестковые  тормозные диски 
Это базовые тормозные диски Галфер. Являются прямой заменой стоковых передних тормозных дисков.  Имеют двойное назначение - могут использоваться как в городе, так и на треке. Алюминиевая ступица, крепится с помощью высокопрочных заклепок к стальному цементированному тормозному диску, прошедшему лазерную резку. 

Лепестковый плавающий тормозной диск фирмы Galfer

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
 
 
  • легкая алюминиевая ступица уменьшает подрессоренную массу и эффект гироскопа колеса
  • высокопрочные заклепки выдерживают многочисленные агрессивные торможения
  • принудительное охлаждение суппорта 
  • эффективная очистка поверхности колодки от шлаков 
  • эффективный отвод газов 
  • высокопрочный цементированный стальной ротор позволяет использовать диск с самыми жесткими металлизированными колодками 
  • термическая закалка
  • монтаж на те же посадочные места что и стоковые диски, адаптеров для крепежа суппорта не требуется
  • рекомендуется для города и трека 

 

 Стандартные фиксированные лепестковые  тормозные диски 
Отличаются от плавающих дисков отсутствием крепления через клепки к ступицы. Рассчитаны на плавающие суппорт (задний тормоз спортбайка, кросс мотоциклы). Этот диск целиком вырезан из единого куска металла, термически обработан и цементирован. Исключительная жесткость конструкции тормозного ротора. Могут использоваться как в городе так и на треке. 
 
 
 Фиксированный лепестковый тормозной диск Galfer

средняя цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
 
 
 
 Плавающие  лепестковые  тормозные диски с продольными проточками
Эти диски отличаются от плавающих дисков наличим продольных проточек. Эти диски обладают лучшими грязи и газоотводными свойствами, а так же отличаются бросающимся в глаза дизайном.
 
 Лепестковый тормозной диск Галфер с боковыми проточками

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 
  • все преимущества базового диска - прочность, охлаждение, легкость
  • продольные насечки обеспечивают лучшую грязеустойчивость
  • необычный, выделяющийся дизайн
  • всепогодный самоочищающийся диск рекомендуется для путешественников 
 
 

Задать вопрос


Защитный код
   Обновить