1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Автомобильные колодки для автогонок

Гоночные тормозные колодки необходимо выбирать под стиль вождения и условия эксплуатации. В настоящее время у большинства производителей существует 3 основных направления спортивных тормозных колодок. 

Карбоновый тормозные колодки 

Существуют в разных вариантах, комбинируя разное процентное соотношение основного фрикционного материала  - карбона и примесей. Чрезвычайно устойчивы на высоких температурах. Отличная модуляции (контроль) торможения. Хороший "начальный укус". Низкий и равномерный износ тормозных дисков. К недостаткам, делающим использование этого типа колодок опасным в городе является прогрев. Колодки плохо работают на низких температурах, во время дождя. Этот тип колодок предназначен для кольцевых/шоссейных гонок во время сухих погодных условий. 

Гоночные колодки DFR 1065 

Являются карбоновыми колодками предназначенными для шоссейных гонок. 
Карбоновые тормозные колодки серии FDR1065

  • чрезвычайная устойчивость коэффициента трения к высоким температурам
  • сильный начальный укус 
  • разработаны для кольцевых гонок по асфальту
  • прогрессивное торможение
  • отличный контроль за торможением 

 Не рекомендуется к использованию на грунте или во время дождя. 

Метало-керамические тормозные колодки с высоким содержанием металла

Этот тип колодок отличается большим процентом металлических примесей в фрикционной части подложки. Колодки имеют прогнозируемое линейное торможение, сохраняют коэффициент трения на высоких температурах. Всепогодны.  Эти колодки, преимущественно используются в ралли, где очень важна модуляция торможения и снижение мало прогнозируемых сносов колес во время торможения. 


Гоночные колодки DFR 1080 

Представителем метало-керамических колодок с высоким содержанием металла являются колодки серии DFF 1080. Эти всепогодные колодки с отличной модуляцией - выбор раллиста.  

 Спортивные метало-керамические колодки серии DFR 1080

 

  • метало-керамический состав, придающий торможению линейность
  • отличная стабильность коэффициента трения
  • легкая модуляция торможения
  • всепогодность эксплуатации  

Метало-керамические тормозные колодки с высоким содержанием карбона

Этот тип металлизированных колодок разработан для шоссейно кольцевых гонок. Колодки обладают прогрессивным торможением, всепогодны, стабильность коэффициента трения при высоких температурах. Отличается нелинейностью (прогрессией) торможения, снижающей время входа в поворот в кольцевых гонках проводимых в сухих погодных условиях.


 Гоночные колодки DFR 1088

Это метало керамические колодки с высоким содержанием карбона. Предназначены преимущественно для кольцевых гонок. Комбинируют устойчивость на сверх высоких температурах, прогрессивное торможение за счет снижения коэффициента трения на низких температурах. 

Спортивные метало-керамические колодки с высоким уровнем карбона

  • прогрессивное торможение 
  • устойчивость коэффициента трения на сверх высоких температурах
  • всепогодность 
  • отличная модуляция
  • сильный начальный укус 
Предназначены для шоссейных гонок.

Комментарии  

 
#2 подборИгорьь 19.10.2017 13:13
добрый день!
подскажите, в каком составе есть колодки для Subaru BRZ ( передние)
Цитировать
 
 
#1 передние тормозные колодкиИван 23.08.2013 10:10
Подскажите а есть в наличии передние тормозные колодки на Пежо 508 двигатель 150 л.с. бензин выпуск 2012г. Сколько стоят?
Цитировать
 

Задать вопрос


Защитный код
   Обновить