1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Спортивные тормозные колодки для мотоциклов

Быстрый поиск продукции

 

 
1. Brand
  •  
2. Model
  •  
3. Year
  •  
4. Product
  •  
 
Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

 

Подбор мото дисков по физическим параметрам

Параметры диска
Внешний диаметр (мм.) инструкция:
Внутренний диаметр (мм.) инструкция :
Число посадочных отверстий инструкция :
Диаметр посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Диаметр до посадочных отверстий (мм.) инструкция :
Вылет (мм.) инструкция :
Толщина (мм.) инструкция :
Совместимые диски
  •  


для сброса параметра с выводом полного списка выберите "любой"

 

 

Грунт - базовая тормозная колодка FD G1054 

 Выбирая тормозные колодки для соревнований нужно учитывать особенности составов и вашу манеру езды. Органические составы обладают слабым  начальным укусом, хорошо работают в дождь, имеют линейные характеристики на низких и средних температурах и увядают на цепочках длительных торможений с 220 Км/ч. Условия в которых они могут эксплуатироваться в гонках - это грунт. Если вы занимаетесь кроссом - вам важно не блокировать колеса на грунте из-за сильного начального укуса или из-за меняющегося с прогревом прогрессивного коэффициента трения. Агрессивных торможений со скоростей свыше 200 Км/ч на грунте не бывает. Поэтому FD G1054 может быть рассмотрена кроссовиком. Доступная цена и хороший контроль за торможением в условиях грунтовых гонок делает состав G1054 привлекательным для заездов по грунту. 

G1054 - базовая органическая колодка Галфер

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

Характеристики колодки

  • органический состав
  • щадящая работа с тормозными дисками
  • лучшее сочетание цена/качество
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на низких и средних температурах
  • отличный контроль за торможением
  • рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM 
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания при частых, циклических торможениях со скоростей 220Км/ч. 
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • линейность - слабо выраженное прогрессивное торможение
  • не сильный начальный "укус" 
Грунт - триал  тормозная колодка FD G1805

FD G1805 это профессиональная колодка для грунта, разработана специально для триала, может использоваться и в кроссе. Эта колодка разрабатывалась при активном участии триальщиков и обладает уникальными характеристиками. Колодка рассчитана на торможения со скоростей до 130Км/ч, имеет обратную прогрессию - на низких скоростях коэффициент трения большой, на высоких с прогревом колодки - маленьких. Колодка очень быстро откликается на изменения температуры изменяя свои характеристики с прогревом. Колодка обладает высоким коэффициентом трения на скоростях 5-20Км/ч, при увеличении скорости до 50Км/ч коэффициент трения падает и остается линейным, низким на скоростях 50-130Км/ч 

Колодка разработана специально, чтобы облегчить гонщику торможения, снизить вероятность блокировки колес, ведущей к потери времени. 

 

 G1805 полуметаллическая тормозная колодка для триала и кросса

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 Характеристики колодки

  • полу-металлический состав с использованием композитов
  • обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения)
  • разработана для триала  при участии производителей триальных мотоциклов 
  • разработана для работы по грунту 
  • работа на скоростях до 130Км/ч 
  • линейный, невысокий коэффициент трения на скоростях 60-130 Км/ч
  • высокий коэффициент трения на скоростях до 20Км/ч
  • рекомендуется для триала - грунта
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 130 Км/ч

 

 ШКМГ тормозная колодка FD G1375

Это классическая металлизрованная колодка разработанная преимущественно для спорта, но с оглядкой на работу в городе. Эта колодка класса спорт, обладающая высокой устойчивостью к многочисленным циклическим торможениям со скоростей 280Км/ч, характерным для ШКМГ прогрессивным торможением, выраженным начальным укусом и высоким сроком службы. Тем ни менее, состав подобран таким образом, что при работе на холодную, коэффициента трения достаточно для комфортабельных торможений в городе. Этот состав не рекомендуется для использования на грунте. 

  G1375 металлизированная тормозная колодка для спортивной или агрессивной езды в городе


рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

  

  • металлический состав
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч 
  • отличный контроль за торможением
  • + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отчетливо выраженное прогрессивное торможение
  •  выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
  • долгое время службы
  • рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами 
 ШКМГ - GP тормозная колодка FD G1300  

G1300 это профессиональная гоночная колодка, состав на которых ездят гонщики в соревнованиях мирового уровня. Фрикционная пластина представляет из себя композит с большим процентом содержания металла и карбона. Колодка устойчиво работает при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч. Ярко выраженное прогрессивное торможение. Ярко выраженный начальный укус. Отличная модуляция. Колодка не работает без прогрева и не должна использоваться в городе или в условиях отсутствия частых циклических торможений. Не рекомендуется для грунта.

 

 G1300 соревновательная тормозная колодка для мотоциклов

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

 

  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру) 

Чтобы оценить достоинства этой колодки нужны быстрые треки и агрессивные торможения. Колодка легко модулируется и очищается на максимальных температурах. 

 ШКМГ - GP тормозная колодка FD G1003  

G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночной производительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержание металла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона. По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствие эффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.

спортивная колодка G1300 колодка уровня MotoGP

рекомендованная цена:

купить в онлайн магазине Галфер

  • сложный композит с низкой долей металла и высокой - карбона
  • самая крутая кривая прогрессии из всех составов GALFER
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру) 

Задать вопрос


Защитный код
   Обновить