1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Автомобильные колодки для автогонок

Гоночные тормозные колодки необходимо выбирать под стиль вождения и условия эксплуатации. В настоящее время у большинства производителей существует 3 основных направления спортивных тормозных колодок. 

Карбоновый тормозные колодки 

Существуют в разных вариантах, комбинируя разное процентное соотношение основного фрикционного материала  - карбона и примесей. Чрезвычайно устойчивы на высоких температурах. Отличная модуляции (контроль) торможения. Хороший "начальный укус". Низкий и равномерный износ тормозных дисков. К недостаткам, делающим использование этого типа колодок опасным в городе является прогрев. Колодки плохо работают на низких температурах, во время дождя. Этот тип колодок предназначен для кольцевых/шоссейных гонок во время сухих погодных условий. 

Гоночные колодки DFR 1065 

Являются карбоновыми колодками предназначенными для шоссейных гонок. 
Карбоновые тормозные колодки серии FDR1065

  • чрезвычайная устойчивость коэффициента трения к высоким температурам
  • сильный начальный укус 
  • разработаны для кольцевых гонок по асфальту
  • прогрессивное торможение
  • отличный контроль за торможением 

 Не рекомендуется к использованию на грунте или во время дождя. 

Метало-керамические тормозные колодки с высоким содержанием металла

Этот тип колодок отличается большим процентом металлических примесей в фрикционной части подложки. Колодки имеют прогнозируемое линейное торможение, сохраняют коэффициент трения на высоких температурах. Всепогодны.  Эти колодки, преимущественно используются в ралли, где очень важна модуляция торможения и снижение мало прогнозируемых сносов колес во время торможения. 


Гоночные колодки DFR 1080 

Представителем метало-керамических колодок с высоким содержанием металла являются колодки серии DFF 1080. Эти всепогодные колодки с отличной модуляцией - выбор раллиста.  

 Спортивные метало-керамические колодки серии DFR 1080

 

  • метало-керамический состав, придающий торможению линейность
  • отличная стабильность коэффициента трения
  • легкая модуляция торможения
  • всепогодность эксплуатации  

Метало-керамические тормозные колодки с высоким содержанием карбона

Этот тип металлизированных колодок разработан для шоссейно кольцевых гонок. Колодки обладают прогрессивным торможением, всепогодны, стабильность коэффициента трения при высоких температурах. Отличается нелинейностью (прогрессией) торможения, снижающей время входа в поворот в кольцевых гонках проводимых в сухих погодных условиях.


 Гоночные колодки DFR 1088

Это метало керамические колодки с высоким содержанием карбона. Предназначены преимущественно для кольцевых гонок. Комбинируют устойчивость на сверх высоких температурах, прогрессивное торможение за счет снижения коэффициента трения на низких температурах. 

Спортивные метало-керамические колодки с высоким уровнем карбона

  • прогрессивное торможение 
  • устойчивость коэффициента трения на сверх высоких температурах
  • всепогодность 
  • отличная модуляция
  • сильный начальный укус 
Предназначены для шоссейных гонок.

Спортивные тормозные диски для автомобилей

Спортивные тормозные диски для автомобилей отличаются от стандартных дисков наличием газоотводных и очистных механизмов, жесткостью используемой стали, диаметром. На агрессивных торможениях колодки начинают гореть. Запах, который можно чувствовать даже в городе от нагретых колодках - это газы, образующиеся на поверхности колодки. Если на диске не предусмотрены газоотводные механизмы то газы служат своего рода газовой подушкой, мешающей колодке прилегать к диску. Газовая подушка сильно снижает эффективность торможения. Для отвода газа и для очистки поверхности колодки от сгоревших шлаков используются диски с проточками или с перфорацией. Второе отличие спортивных дисков от стандартных это их жесткость. Спортивные диски, как правило, используются с колодками высокой жесткости, плотные частицы матрица (образующая жесткости фрикционной подложки) у спортивных колодок склонна выедать дорожки на стандартных мягких дисках. И, наконец, третье отличие - это диаметр диска. Для увеличения эффективности торможения спортивные диски часто имеют больший диаметр.


Гоночные диски серии DFT 

Это классические спортивные диски из стали повышенной жесткости к газоотводными и очищающими пропилами. Одно из самых надежных решений. Выбор спортсменов раллистов. 

Спортивные тормозные диски для автомобилей с газо и шлако отводными пропилами

  • повышенная износоустойчивость 
  • газоотводный пропил для отвода газов с поверхности колодки
  • пропил служит для очистки колодки от шлаков
  • вентиляция самих дисков и суппорта 

Гоночные диски серии EVO-R

Эти диски отличаются от DFT увеличенным диаметром и наличием перфорации. Наличие перфорации в вентилируемом диски увеличивает газоотвод. Поэтому экстремальные торможения на перфорированных дисках даже более контролируемы чем на дисках с пропилами. Основным же параметром, отличающие эти диски от DFT является увеличенный диаметр. Увеличение диаметра - это всегда смена суппортов. Поэтому диски EVO-R поставляются комплектом, включающим новые тормозные диски, суппорта, тормозные линии.

Тормозные диски увеличенного диаметра, набор

 

  • увеличенный диаметр тормозного диска 
  • 4х или 6ти поршневой моно суппорт
  • в комплекте с адаптерами
  • вентиляция дисков и суппорта
  • поставляется с тормозной жидкостью 
 

 

Городская линейка колодок и дисков для автомобилей

Городская линейка продукции Гафлер состоит из серий тормозных колодок FDA 1045, тормозных дисков с улучшенными характеристиками DFA, тормозных колодок серии тюнинг FDT 1055 и тормозных дисков серии тюнинг DFT.

FDA-1045 - тормозные колодки OEM качества

Органические тормозные колодки OEM качества, устанавливаемые заводами Mercedes, BMW, Citroen, Fiat и многими другими на конвейере. Превышают эталон на +3%. В составе преобладают органические соединения с низким содержанием металла.

Колодки FDA 1045 OEM качество, отличный контроль за торможением, всепогодность, работа на низких и высоких температурах 


 

 Фрикционная пластика относительно мягкая, позволяющая использовать колодки на стандартных тормозных дисках не вызывая преждевременного износа. Отличная модуляция торможения. 

Колодки характеризует:

  • отличный контроль за торможением
  • низкий шум 
  • устойчивая работа на низких и высоких температурах
  • устойчивая работа на влажном диске
  • длительное время службы (не менее 25 т.км.)
  • щадящая работа по тормозному диску
  • рекомендовано для повседневного использования - в том числе в таксопараках
  • превосходное качество

подобрать колодки для вашего автомобиля

Качество колодок превышает эталон качества ECE-R-90.
 

Колодки OEM качества FDA-1045 Упаковка FDA 900

 

DFA тормозные диски с улучшенными характеристиками

Тормозные диски с повышенной износостойкостью. Отличаются от OEM более плотной сталью. Так же как и заводские диски, серия DFA предназначена для использования в комбинации с органическими колодками с низким содержанием металла. 
DFA вентилируемые тормозные диски 

  • монтаж на штатные ступицы
  • низкий износ даже при агрессивной езде
  • совместимы с любыми органическими колодками
  • особенно эффективны при использовании с органическими колодками Галфер FDA-1045
  • высокая точность изготовления
  • превосходное качество

подобрать диски для вашего автомобиля

 Тормозные диски Galfer с улучшенными характеристиками
 

FDT городские тормозные колодки серии Tuning
 

В отличие от колодок FDA серия FDT отличается улучшенными фрикционными характеристиками. Если FDA - превышали OEM характеристики на +3%, колодки FDT превышают OEM характеристики на +5-6%. 

Galfer городские колодки с улучшенными характеристиками линии FDT (тюнинг)

Эти колодки обладают более высоким коэффициентом трения и более жестким фрикционным составом. В колодках серии FDT больше металлических присадок, необходимых для жестких торможений на асфальтом покрытии. Изменен характер торможения. 

  • мощное прогрессивное торможение 
  • более высокие температуры использования без достижения эффекта увядания
  • низкий уровень шума
  • минимальные потери коэффициента трения на мокрых дисках
  • рекомендуется для города или для начального уровня ралли
 Тормозные колодки Galfer серии FDT, ралли, город
 

DFT городские тормозные диски серии Tuning 

 Все тормозные диски FDT - вентилируемые, отличаются более жестким сплавом и наличием пропилов. Пропилы обеспечивают отвод газов и шлаков образующихся на колодках, использующихся в экстремальных режимах. Рекомендовано для ралли и шоссейных гонок. Тормозные диски для ралли, города, спорта

 

  • отвод газов с поверхности колодок
  • очистка поверхности колодок от загрязнений 
  • высокая эффективность в ралли и шоссейных гонках 
 Диски серии DFT - тюнинг спорт, с насечками

 

Спортивная линейка тормозных колодок и дисков для автомобилей

В зависимости от стиля пилотирования и условий эксплуатации существует два типа разных тормозных колодок для спорта. Первая - это высокотемпературные колодки, как правило выполненные из карбона. Достоинство колодок - высокая стабильность на экстра высоких температурах и низкая теплопроводность. Как правило, карбоновые колодки - выбор шоссейников. Недостатки карбоновых колодок - необходимость постоянного прогрева, резкое снижение тормозных характеристик при попадании влаги. 

Второй тип спортивных колодок - полу-металлические и металлические колодки.  В отличие от карбоновых эти колодки все-погодны, не требуют постоянного поддержания температуры, не требуют длительного прогрева. Тем ни менее, полностью металлизированные колодки не столько хорошо модулируемы (контролируемы), поэтому к металлическим примесям нередко добавляют карбон, сдвигая характеристики к карбоновым колодкам. Металлизированные колодки с высокой долей карбона - это выбор гонщиков - раллистов, для которых больше важно не сила торможения а чтобы колеса не блокировались и тормоза были   предсказуемы. Металлизированные колодки с низкой долей карбона - выбор кольцевиков, для которых важна сила торможения, а срыв колес не столь опасен в условиях асфальта. 

Гоночные колодки DFR 1065 

Относятся к карбоновым гоночным колодкам. Предназначены для кольцевых гонок на сухом покрытии. 
FDR 1065 карбоновые колодки для кольцевых гонок

  • идеальны для работы по треку или асфальту в сухую погоду
  • отчетливо выраженный "начальный укус"
  • превосходная модуляция на высоких температурах 
  • почти полное отсутствие эффекта увядания
  • низкий износ диска
  • не рекомендуются для использования в ралли 

Гоночные колодки DFR 1080 

Металллокерамические спортивные колодки с низким содержанием карбона.

Металлокерамические спортивные колодки серии FDR 1080

 

  • подходят для работы по треку в сухую или дождливую погоду
  • линейное торможение на всем диапазоне температур 
  • превосходная модуляция
  • хорошо подходят для ралли
 

Гоночные колодки DFR 1088

Металллокерамические спортивные колодки с высоким содержанием карбона. Отличаются от 1080 прогрессивным торможением.

Гоночные металлокерамические колодки с высоким содержанием карбона FDR 1088

 

  • подходят для работы по треку в сухую погоду
  • прогрессивный характер торможения, свойственный карбоновым колодкам
  • превосходная модуляция
  • хорошо подходят для шоссейных гонок

 
Гоночные диски серии DFT 

Диски с проточками без снижающих прочностью диска отверстий - выбор большинства профессиональных автогонщиков.

Спортивные диски с пропилами серии DFT
 
  • эффективный отвод газов
  • эффективная очистка поверхности колодок
  • прочность конструкции
  • невысокая стоимость
 

Гоночные диски серии EVO-R

Отличаются от DFT увеличенным диаметром и алюминиевой ступицей. Поставляются в комплекте EVO-R, включающим в себя адаптеры, диски, колодки, суппорта, тормозные линии и тормозную жидкость.

 Тормозные диски серии EVO-R, увеличенный диаметр


 

  • увеличенный диаметр тормозных дисков
  • поставляются с 4х и 6ти поршневыми моно-суппортами 
  • дополнительная эффективность в отводе газов
  • эффективная очистка поверхности колодок
Спортивные тормозные диски для автомобилей серии EVO-R увеличенного диаметра

Тормозные диски для езды по городу

Компания Галфер производит качественные вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски увеличенной жесткости. Диски не отличаются от устанавливаемых на заводах, за исключением измененного состава металла (жестче не более чем на 5%) для увеличения срока службы. 

Стандартные тормозные диски серии DFA с улучшенными характеристикам (износоустойчивость)

  • повышенная износоустойчивость 
  • низкий износ, даже при агрессивной езде
  • совместимы со всеми органическими колодками
  • высокая точность изготовления
  • превосходное качество

подобрать диски для вашего автомобиля

 Упаковка тормозных дисков DFA

Тормозные колодки для городских автомобилей


Завод Галфер
Имея более чем 50 летнюю историю в производстве фрикционных материалов, компания Галфер, на сегодняшний день является основным поставщиком фрикционных материалов и тормозных систем для зарубежного автопрома.  Mercedes, BMW, Citroen, Fiat и многие другие производители используют колодки Гафлер в автомобилях, идущих с конвейера.  Современный промышленный стандарт качества ECE-R-90, которому обязаны соответствовать все OEM колодки создавался при прямом участии Галфер, а за основу эталонного фрикционного материала, вошедшего в стандарт, была выбрана пластина Галфер. 

Стандартная тормозная колодка OEM качества серии FDA 1045

Органическая колодка серии FDA это то, что ставят автомобильные заводы на новые автомобили. Эта колодка превосходит стандарт ECE-R-90 на 3% в своих фрикционных качествах. Стандарт ECE-R-90 допускает отклонения от эталона +/- 15%, колодки Galfer превышают стандарт на +3%. В этом разборе, допускаемым стандартом и заключается основное отличие колодок маркированных ECE-R-90, представленными на рынке. Колодки низкого качества, отличающиеся от стандарта на более чем 10% так же маркированы ECE-R-90.

Колодки серии FDA рассчитаны на работу с заводскими дисками (низкий износ диска), обладают отличными фрикционными характеристиками, всепогодны. 

Органические городские колодки OEM качества FDA1045

 

  • превосходные фрикционные качества
  • отличный контроль за торможением
  • всепогодность - работа в сухую, дождливую, жаркую и холодную погоду
  • длительный срок службы
  • в колодках использован состав на 100% совместимый с оригинальными тормозными дисками - низкий и равномерный износ тормозных дисков
  • рекомендовано для использования на каждый день 
  • рекомендовано для профессионалов - таксопарки, службы доставки, пиццерии 
Упаковка тормозных колодок линейки DFA 1045
 

Тормозная колодка с улучшенными характеристиками FDT серии Тюнинг

В отличие от стандартной колодки, обладает более жесткой подложкой с вкраплениями металла. Имеет коэффициент трения на 5-6% выше стандартной. Измененная формула позволяет работать колодки на высоких температурах, в спортивных режимах. Колодка является переходным звеном между городской и спортивной колодками, сочетает компромиссы между температурой использования, всепогодностью,  износом тормозного диска.
тормозные колодки с улучшенными характеристиками FDT серии Тюиниг

  • разработана для агрессивной езды на городском автомобиле
  • мощное прогрессивное торможение
  • несущественная потеря коэффициента трения во время дождя
  • щадящий режим работы по дискам
 
Упаковка FDT